Материалы: алкидные краски, алкидные лаки; Тип: смесевой; Используется в ракетной технике в качестве углеводородного топлива для реактивных двигателей. Помимо этого находит применение в лакокрасочной промышленности при производстве олиф, жирных алкидов, материалов на их основе.
Другие фасовки и цвета Фасовка: 1 л; Состав: смесь летучих углеводородов смешанного состава; Самолетное топливо авиационный керосин ТС-1 получается путём перегонки или ректификации нефти. Используют как сырьё для пиролитического получения этилена, пропилена и ароматических углеводородов, в качестве топлива преимущественно для обжига стеклянных и фарфоровых изделий, как растворитель при промывке механизмов и деталей. Группа: керосин; 32.50 р. Сероводород, водорастворимые кислоты и щелочи, механические примеси и вода в керосине отсутствует. Выдерживает испытание на медной пластине при 100°С в течение 3 ч. Взаимодействие ТС-1 с водой в состоянии поверхности раздела керосина и в состоянии разделенных фаз сооставляет не более 1 балла. Кинематическая вязкость при 20°С сооставляет от 1,25 мм²/c, при 40°С — не более 8 мм²/с. Высота некоптящего пламени ТС-1 — не менее 25 мм. Цена Бренд: Керосин; 36.90 р. Производитель: Россия; Свойства: универсальный; Серия: ТС-1; 33.90 р. Подсерия: авиационный; Стандарт: ГОСТ 10227-86; Температура начала перегонки керосина должна быть менее 150°С, 10% перегоняется при температуре не выше 165°С, 50% перегоняется при температуре не выше 195°С, 90% перегоняется при температуре не выше 230°С, 98% перегоняется при температуре не выше 250°С. Температура вспышки в закрытом тигле должна быть не ниже 28°С, начала кристаллизации — не выше -50°С.Характеристики керосина Керосин ТС-1 Назначение: краски, лаки, эмали, олифа; Расход, основа, применение, нанесение, покрытие: уточняйте у менеджера. Упаковка: 24 шт.;
|
Случайные товары